Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.04.2011, 03:03   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Романов59
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 036 33
Сообщений: 246
Вес репутации: 15 Романов59 находится на правильном путиРоманов59 находится на правильном путиРоманов59 находится на правильном путиРоманов59 находится на правильном путиРоманов59 находится на правильном пути
Re: Случаи снятия с гарантии

Не повезло...Выезжал и попал в лужу..а лужа в большооой яме. Долбанула не хило...Остановился посмотрел..вроде ничего. На следующий день поехали в деревню и как на зло правым колесом опять попал..но доехал нормально..А вот возвращаться домой и на те..На "галстуке" приволокли в татджикский сервис. А что делать. Время 22 30 а до дома 200 км. ШРУС правый полетел. Машина ,пробег 1000 км. Поехали в магазин ..нету на калину . Короче таджик за 1200 ( с работой) поставил мне от 9-ки. ABC конечно горит ,но тормозит и едет..Вот приехал. Что делать. В гарантийку уже конечно не сунешься.Завтра пойду в магазин..куплю ,потом в сервис ,что бы поменяли..А вот приеду на ТО1 увидят или нет ?
__________________
Моя первая машина.....
Романов59 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:36.