Цитата:
Сообщение от Lucyn
Я уже начитался на том же дром.ру как ведут себя у нас движки Тойота D4))) Заодно и ВАГ TSI на ВАГовских форумах. Так что недоверие какоето у меня нынче к "новейшим и высокотехнологичным" движкам. Чем проще тем лучше.
|
Прогресс неумолим, в Японии уже огромное количество моделей выпускается ТОЛЬКО с многоточечнм впрыском. Множество таких машин ездит в нашем регионе, и если раньше от Тойоты Короны Премио `99 г.в. с двигателем 3S-FSE шарахались, как черт от ладана (первый опыт Тойоты, неудачное решение с конструкцией ТНВД, откуда и пошла основная волна негатива конкретно на D-4), то сейчас никому и в голову не придет искать, например, Тойоту Марк Икс с "обычным" движком. Их просто нет в природе! Так же, как незачем искать свежую Тойоту Премио (аналог Авенсиса) на "механике" или традиционном "автомате" - эта модель комплектуется исключительно вариатором.
Кстати, если сравнить первые публикации на эту тему в том же "За Рулем" (почти двадцатилетней давности!), когда в стране появились первые иномарки, становится даже смешно - до какой степени наша действительность была беспощадна к импортным автомобилям! Оказывается, "идеальному" автомобилю для России требовалось быть в определенном смысле примитивным! Сейчас от тех требований многим бы стало дурно...
