Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.04.2011, 07:57   #11
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стартовая цена Hyundai Solaris – 379 000 руб.

Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
Я уже начитался на том же дром.ру как ведут себя у нас движки Тойота D4))) Заодно и ВАГ TSI на ВАГовских форумах. Так что недоверие какоето у меня нынче к "новейшим и высокотехнологичным" движкам. Чем проще тем лучше.
Прогресс неумолим, в Японии уже огромное количество моделей выпускается ТОЛЬКО с многоточечнм впрыском. Множество таких машин ездит в нашем регионе, и если раньше от Тойоты Короны Премио `99 г.в. с двигателем 3S-FSE шарахались, как черт от ладана (первый опыт Тойоты, неудачное решение с конструкцией ТНВД, откуда и пошла основная волна негатива конкретно на D-4), то сейчас никому и в голову не придет искать, например, Тойоту Марк Икс с "обычным" движком. Их просто нет в природе! Так же, как незачем искать свежую Тойоту Премио (аналог Авенсиса) на "механике" или традиционном "автомате" - эта модель комплектуется исключительно вариатором.
Кстати, если сравнить первые публикации на эту тему в том же "За Рулем" (почти двадцатилетней давности!), когда в стране появились первые иномарки, становится даже смешно - до какой степени наша действительность была беспощадна к импортным автомобилям! Оказывается, "идеальному" автомобилю для России требовалось быть в определенном смысле примитивным! Сейчас от тех требований многим бы стало дурно...
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:56.