Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Присадки в масла и топливо

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.04.2011, 17:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 28
Вес репутации: 17 driver_nah не успел проявить себя
Re: Присадки в топливо для чистки инжекторов. Миф или реальность?

Ребят каждый из вас по своему прав.Если ездить на хорошем бензине это продлит ресурс и чистоту форсунок. Если лить в бак с самого начала присадки то это тоже хорошо,повторяться не буду тут про этот аспект уже много сказано. Но не надо питать иллюзий по поводу того, что если лить в бак чистый как слеза бензин то все будет в порядке и ничего не нужно. Форсунки изнутри может и не будут сильно грязниться, чего не скажешь о клапанах, выпускных патрубках, камерах сгорания, поршневых кольцах и т.п. Любой бензин образует при сгорании нагар и сажу, интенсивность его образования зависит еще и от режимов работы мотора, состава смеси и много другого. В процессе службы двигателя эти отложения откладываются на вышеописанных элементах, кроме того фазы ГРМ таковы в момент конца такта выпуска и начала такта впуска оба клапана одновременно открыты на короткий промежуток времени. В этот момент через всю систему гуляет "сквозняк", который забрасывает часть продуктов горения во впускной коллектор и отклазывается на тарелках клапанов, стенках и... распылителях форсунок! В итоге эти элементы постепенно закоксовываются. Ситуацию ухудшают картерые газы, богатые смолами, которые отсасываются через дроссельный узел. Забыли про них? Не поленитесь как нибуд, сняв пластиковый ресивер, посмотреть во что превращаются впускные каналы. Я глянул - а там черным черно! Точнее коричневым-коричнево И этот налет не смывается бензином. Тоже самое творится и в котлах, если глянуть через свечные отверстия. Подводя итог вышесказанному - мыть сольвентом необходимо! Поскольку при этом отмывается двигатель и элементы впускной/выпускной системы, отлегают поршеные кольца, убирается нагар с тарелок клапанов, как следствие повышается компрессия, уменьшается детонация, улучшается теплоотвод и т.п., а вы видите весь эффект только в промывке форсунок и рампы..Да можно поменять рампу, как тут некоторые советуют, но какой от этого толк если мотор засран?? Так что замена рампы скорей всего и есть та самая бесполезная трата денег. Ультразвук вообще советуют применять только в крайних случаях, когда отверстия в форсунках забиты настолько, что сольвентом не отмыть. Ну и последнее. Естественно в старую систему впрыска, работавшую чер знает сколько без мытья, не стоит добавлять в бак присадки, т.к. они поднимут из бака и фильтра всю муть, копившуюся годами, которая потом осядет в рампе. И тогда уже без УЗ не обойтись!
driver_nah вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:19.