Цитата:
Сообщение от biarmy
Длина диаметра шкива КВ примерно в 2 раза больше, чем у роликов.
|
"В 2 раза больше"???

Вчера специально пошёл,проверил,сфотографировал.
Диаметр шкива коленвала-62мм
Натяжной - 60мм
Опорный- 55мм
Так-что в общем и целом можно принять,что ролики вращаются с той-же скоростью,что и коленвал(опорный на 10% быстрее всего-лишь).
Цитата:
Сообщение от biarmy
Смазка плотно набивается, а лишнее убираем.
|
Нет.
Плотно набивать нельзя.Всё равно лишнюю смазку выдавит,а в худшем случае выдавит уплонитель.
Набивать надо 1\3-1\4.Лучше 1\4.После набивки закрываем пыльниками,кладём подшипник на стол и постукиваем,дабы смазка равномерно распределилась,далее прокатываем подшипник вручную,опять-же для равномерного распределения смазки.И уже после этого ставим на двигатель.(Ну по крайней мере я делал так).
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Вы наверно не поняли зачем отверстие .
|
Не поняли,это точно.Никакого отверстия там быть не должно.
Цитата:
Сообщение от biarmy
А чтобы смазку постоянно не выдавливало, надо применять её с высоким показателем рабочей температуры и каплепадения.
|
Тоже не совсем так.Смазку будет выдавливать,если её положено в ролик больше чем положено,даже будь эта смазка суперраспрекрасная и термостойкая.
И даже обычный Литол не будет выдавливаться,если его положено столько сколько надо.
Цитата:
Сообщение от Александр.63
На работе есть импорт . электродвигатели трехтысячники по 45-70 кВт . На них подшип. переодически смазываются через тавотницы , понятно что смазки там 100% .
|
Я не знаю ничего о том как смазывают электродвигатели на работе простые работяги.
Я знаю,что средне и высокоскоростные подшипники ПОЛОЖЕНО смазывать смазкой в объёме не более 1\3.
Смазывать такие подшипники на "100%" это тоже самое,что и налить в коробку передач масло на 100% от объёма.
***********************************************
************************************************** **************
Кстати у роликов "ANDYCAR" (из комплекта на фото выше) сепаратор металический(это хорошо),а смазка какая-то зелёная.