Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
djsse, погнуть стакан или повредить подвеску возможно только при полном её сжатие,когда энергия удара не поглощается амортом,а передаётся на кузов,так вот пробить переднюю стойку калины в простых условиях,даже плохих очень сложно.. практически не реально,что не скажеш о напрмер 09 подвеске..у меня такое бывало,когда стояли стойки от 09,в виду отсутсвия в первые годы калиновских,так вот тогда пробои были и след остался от этого на стакане,но на сток подвеске...такого никогда не было,возможно от того что стойки под конус(с ним больше ход аморта)..с мубеей ход меньше.
И тем не менее, у Самары чашки целые, у Десятки чашки целые, у Калины - гнутые (стойки разумеется Калиновские). Насчёт нереально в плохих условиях - всё реально. Разве что "нереально" в сравнении с подвеской Фокуса или Символа. Может у нас разные представления о действительно плохих условиях)))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267