...воздуха ей мало...как я поняла контролер собирает информацию со всех датчиков и решает сколько подать воздуха...открыть заслонку что ли...вот так...он дает меньше воздуха чем положено иногда днем и всегда на холодную после простоя ночного почему неясно...поэтому она так и запускается...в СТО утверждают что виноват не контролер а сама программа...прошивка...перепрошивать я не собираюсь,
Полный бред. Видимо на данном СТО "спецы" еще те. В режиме пуска, контроллер не управляет заслонкой.Он управляет только положением РХХ, опираясь на покозания ДТОЖ, ДТ в ДМРВ, показаниями расхода воздуха от ДМРВ,и оборотами прокрутки, устанавливая нужные УОЗ на пуске и переводя впрыск в рехим ассинхронного впрыска. Короче всем чем управляет контроллер, это РХХ, УОЗ и временем впрыска ( длительность открытия форсунки или ее производительностью). Все эти значения табличны и выбираются , но ни как не рассчитываются контроллером, из таблиц. Фраза :" контроллер дает мало воздуха" совершенно безграмотна. Количество воздуха задает положение РХХ, т.к. в этот момент ДЗ закрыта, и воздух поступает только по каналам перетечки. Ввиду того , что РХХ не имеет обратной связи с контроллером, и контроллер не знает правильно ли РХХ отработал его команды, а ДК управляющий качеством смеси еще не работает, и наступает ситуация когда РХХ ( ввиду брака, плохой работы, загрязнения ДУ) не выполнил команду контроллера, то двигатель получает неправильную, к примеру бедную или слишком богатую смесь, что и приводит к его незапуску. Т.е. программа контроллера и сам контроллер тут не причем, не может программа испотиться при пуске, и прекрасно работать в остальных режимах после пуска.Контроллер и программа либо работают либо нет во всех диапозонах работы двигателя. Езжайте к спецу, думаю спец укажит причину. Я думаю она лежит в работе РХХ,ДУ,ДМРВ,ДТОЖ.