Это в смысле, если нужно в багажник что-либо кинуть и достать быстро, а движок работает, не нужно глушить-заводить. Просто у меня при включенном зажигании кнопка открывания багажника на ключе не работает.
А я че-то и не проверял работает при включенном зажигании или нет. Повторюсь, вне зависимости от того где находится машина, находятся ли в ней близкие мне люди, выхожу из машины только с ключами в руке. Привычка. Многолетняя. Для меня важно было чтобы личинка замка багажника была в положении закрыто. Это раз. И чтобы не ковыряясь ключом в замке(особенно зимой) я мог открывать багажник.Это два. Давно бы сделал электропривод, но начитавшись на форуме как это сделать и что нужны какие-то приспособления, переделки, перепайки решил ждать тепла. Зря только всю зиму маялся.Оказалось проще простого. Минут 20 заняло. Из инструмента - болгарка, дрель, наждак. Из сопутствующих материалов - лист железа(из которого ржавые пластинки вырезал болгаркой).Наждаком заусенцы с них снимал.
Последний раз редактировалось ApostoLL; 03.05.2011 в 22:25..