Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race > Автоспорт: обсуждение

Автоспорт: обсуждение Новости автоспорта, анонсы сорревнование, результаты, фотоотчеты. Раздел создан при поддержке Национальной Гоночной Серии LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.05.2011, 13:42   #10
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Изображений: 11
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Турции

И снова чемпионат свернул на привычные рельсы: Гран-При Турции подарил гонку без лидера. В том смысле, что Себастьян Феттель ехал, как хотел, а остальные – как могли. Собственно, и в кадр-то он практически не попадал: как уехал от всех на старте, так только на финише о нем и вспомнили и включили в эфир его ставшие уже привычными "Спасибо, ребята" и "Фэнтастик". Кажется, в этом сезоне "Ред Булл" решил не играть в равноправие пилотов. Либо Феттелю его чемпионство придало дополнительной скорости? А вот за его спиной было, на что посмотреть. Здорово стартовал Нико Росберг: за лидером не угнался, но вот Марка Уэббера оттеснил грамотно. Немножко не хватило для такого же маневра и Льюису Хэмильтону. Чуть позже британец широковато зашел в поворот и откатился дальше. "Лотосы-Рено" стартовали ровно, но позиций не отыграли. Ник Хайдфельд еще и пропустил Фелипе Массу. Вскоре после старта произошла стычка между Виталиком Петровым и – страшно подумать – Михаэлем Шумахером. Виталик полез обгонять "Мерседес", но Шуми и ухом не повел, захлопнул калитку. За что и поплатился передним антикрылом. Заезд в боксы отбросил немца на последнее место и гонку ему испортил. А "Рено" оказалась покрепче и устояла. Немного впереди всерьез сошлись два "Мак-Ларена": оказавшись за спиной партнера по команде, Льюис атаковал Дженсона, тот вернул позицию, Льюис обогнал его вновь. Но кругом спустя Баттон восстановил диспозицию. Вскоре распрощался со вторым местом Росберг – сначала его прошел Уэббер, затем Фернандо Алонсо. Первую волну пит-стопов нынче открыл Виталик – не иначе, команда сделала выводы из прошлой гонки, когда их тактика с затянутыми остановками большого успеха не имела. Самый яркий эпизод случился между Хэмильтоном и Массой. Прямо перед пит-стопом бразилец вышел вперед, однако механики "Феррари" прокопались дольше своих коллег из "Мак-Ларена", и Льюис сумел выехать раньше – из боксов они катили параллельными курсами. После пит-стопа оказались рядом и партнеры по "Рено", причем, их борьба была достаточно жесткой: дело дошло до контакта, Виталик остался впереди, а вот Хайдфельд был крайне недоволен и даже позволил себе не совсем лицеприятный жест в адрес Петрова. Продолжал терять позиции Росберг. Сначала он уступил Хэмильтону, а немного погодя пропустил и Массу с Баттоном. Массе маневр удался только со второй попытки, зато Баттон совершил потрясающий по красоте обгон. Вскоре он атаковал и Массу, причем, тот чуть не потерял при этом машину. А позади активные действия исповедовал дядя Миша: обгонял сам и давал это делать другим. Окружение было привычным – Камуи Кобаяши, Рубенс Баррикелло. Хорошую гонку Массе свел на нет не слишком удачный пит-стоп. Зато Алонсо вышел на второе место, обогнав Уэббера. В "Мак-Ларене" недостаток скорости попытались компенсировать оригинальной стратегией, однако сэкономленная остановка для Баттона большого успеха не имела, он все равно уступил напарнику. А ближе к концу гонки Дженсона обогнал и Росберг. Не удержал добытую позицию и Алонсо: Уэббер вернул ее с удивительной легкостью. На последних кругах позабавили публику Шумахер с Массой, обгоняя Хайме Альгерсуари и борясь друг с другом. Остались за кадрами эпизоды, когда поменялись местами пилоты "Рено", и когда оба они обогнали невесть как оказавшегося в очковой зоне Себастьяна Буэми. Жаль, что Хайдфельд в итоге финишировал раньше Петрова. Впереди же без неожиданностей: темно-синие машины заметно быстрее красных и серебристых. Жаль, что они не повторили прошлогоднего маневра, было бы гораздо веселее. Ну и как ни парадоксально, а ведь это первый дубль "Ред Булла" в нынешнем сезоне. "Мак-Ларенам" гонку скорее следует занести в пассив. Хотя очки набрали, а они лишними не бывают. То же самое можно сказать и про Виталика.

08.05.2011 г. Гран-При Турции. 4 этап
1. Феттель
2. Уэббер
3. Алонсо
4. Хэмильтон
5. Росберг
6. Баттон
7. Хайдфельд
8. Петров
9. Буэми
10. Кобаяши

Общий зачет
1. Феттель 93 очка
2. Хэмильтон 59 очков
3. Уэббер 55 очков
4. Баттон 46 очков
5. Алонсо 41 очко
6. Масса 24 очка
7. Хайдфельд 21 очко
8. Петров 21 очко
9. Росберг 20 очков
10. Кобаяши 8 очков
11. Шумахер 6 очков
12. Буэми 6 очка
13. Сутиль 2 очка
14. ди Реста 2 очка

Кубок конструкторов
1. RED BULL 148 очков
2. McLAREN 105 очков
3. FERRARI 65 очков
4. LOTUS-RENAULT 42 очка
5. MERCEDES 26 очков
6. SAUBER 8 очков
7. TORO ROSSO 6 очков
8. FORCE INDIA 4 очка
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.