Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.05.2011, 10:14   #11
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Albertinka, кондиционер панасоник, абс бош, какие с ними могут быть проблемы? а так, конечно - машина без электроприводов зеркал и стёкол, без усилителя рулевго управления, без вакуумного усилителя тормозов гораздо надёжнее, чем современные "повозки" с электропакетами, эурами, абс, кондиционерами, подушками безопасности, да ещё и 16-клапанами в "башке".

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 636ой Посмотреть сообщение
насчёт АБСа на отечественных машинах можно поспорить! у друга 1,4 с абс, страшно, когда на голом льду остаешься совсем без тормозов, просто надо привычку не давить что есть силы педаль тормоза зимой... и всё!)) себе буду брать или 8кл или спорт 1,6 куда они со своим АБСом не добрались.
бред.
абс лично меня выручает в среднем раз в полгода - и зимой и летом, главное - ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРОДАВИТЬ ДО ПОЛА изо всех сил. а давать советы - не давить педаль это просто безответственно, имхо. а друг ваш зимой, случайно не на фрикционой резине передвигается?
всё дело в том, что АБС тем эффективнее, чем выше сцепные свойства резины - что на зимнем, что на летнем покрытии. естественно, штатная всесезонка достаточно скользкая и не позволяет реализовать свойства системы в полной мере. для новичков АБС однозначно - благо, но и для опытнх водителей она не лишняя, уж поверьте, не даром в Европе она стала обязательной.

прошу прощения за оффтоп, но на безопасности (на тормозах) не экономят.

ПС. на дорогих машинах, помимо абс и ЕБД (система распределения тормозных усилий по колёсам, в зависимости от сцепления каждого из них) применяется система Brake Assist - дотормаживатель по-нашему. Суть работы системы в том, что распознавая экстренное торможение, система автоматически увеличивает давление в контурах тормозной системы до максимального - очень полезная вещь для женщин и пожилых людей - понял это, применяя торможения "враспор" между педалями и сиденьем - выручает, особенно на обледенелых пригорках.
rop1 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:22.