Albertinka, кондиционер панасоник, абс бош, какие с ними могут быть проблемы? а так, конечно - машина без электроприводов зеркал и стёкол, без усилителя рулевго управления, без вакуумного усилителя тормозов гораздо надёжнее, чем современные "повозки" с электропакетами, эурами, абс, кондиционерами, подушками безопасности, да ещё и 16-клапанами в "башке".
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 636ой
насчёт АБСа на отечественных машинах можно поспорить! у друга 1,4 с абс, страшно, когда на голом льду остаешься совсем без тормозов, просто надо привычку не давить что есть силы педаль тормоза зимой... и всё!)) себе буду брать или 8кл или спорт 1,6 куда они со своим АБСом не добрались.
|
бред.
абс лично меня выручает в среднем раз в полгода - и зимой и летом, главное -
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРОДАВИТЬ ДО ПОЛА изо всех сил. а давать советы - не давить педаль это просто безответственно, имхо. а друг ваш зимой, случайно не на фрикционой резине передвигается?
всё дело в том, что АБС тем эффективнее, чем выше сцепные свойства резины - что на зимнем, что на летнем покрытии. естественно, штатная всесезонка достаточно скользкая и не позволяет реализовать свойства системы в полной мере. для новичков АБС однозначно - благо, но и для опытнх водителей она не лишняя, уж поверьте, не даром в Европе она стала обязательной.
прошу прощения за оффтоп, но на безопасности (на тормозах) не экономят.
ПС. на дорогих машинах, помимо абс и ЕБД (система распределения тормозных усилий по колёсам, в зависимости от сцепления каждого из них) применяется система Brake Assist - дотормаживатель по-нашему. Суть работы системы в том, что распознавая экстренное торможение, система автоматически увеличивает давление в контурах тормозной системы до максимального - очень полезная вещь для женщин и пожилых людей - понял это, применяя торможения "враспор" между педалями и сиденьем - выручает, особенно на обледенелых пригорках.