Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.05.2011, 13:17   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Набоков Посмотреть сообщение
1. Трасы за городом быстрее приводятся в порядок (лед, снег)
2. Машин в потоке меньше и дистанция гораздо больше. Вот скорости выше.
3. На трассе в экстренных случаях можно свернуть и под обочину.
4. По статистике, самый опасный водительский стаж это 3-4 года, когда водители мнят себя асами (судя по вашему возросту и бесшабашным ответам, это ваш стаж).
5. АВС при экстренном торможении, оставляет управляемый авто. Вы попробуйте с заблокированными колесами увернутся от препятствия.
1. Там где я живу их вовремя не приводят в порядок, их вообще не приводят в порядок, и всю зиму укатанная колея вперемешку с кусками асфальта, М5 да хорошо чистят, и то не всегда.
2.Спору нет, на трассе машин много меньше.
3. Где не чистят соответственно свернуть можно либо в овраг, либо во всречку, т.к. обочины не существует.
4 Асом себя не считаю не капли, редко зимой езжу больше 100, да и стаж невелик, в районе 100-120тыс км.
5. следовать вашим советам как с заблокированными колесами объехать препятствие я не стану, лучше уж вы сами попробуйте и расскажите. Повторюсь, я не езжу так чтобы их приходилось блокировать, и с головой иногда общаюсь.

Вот цитата из руководства по эксплуатации приоры: "В вариантном исполнении ав-
томобили оснащаются антиблоки-
ровочной системой тормозов (АБС),
которая предотвращает блокировку
колес при торможении, обеспечивая
тем самым сохранение заданной
траектории движения и минималь-
ный тормозной путь практически в
любых дорожных условиях. Однако
при торможении на дороге с рыхлым
покрытием (гравий, песок, неука-
танный снег) может произойти неко-
торое увеличение тормозного пути
по сравнению с торможением в тех
же условиях с заблокированными
колесами."

Вот вам ещё ссылочка, http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=28996
Вот ещё одна темка и несколько мнений.. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=40196

Пы.сы. Я ни кого не призываю покупать машины без АБС, или наоборот. Я всего лишь высказал своё мнение. И скажите, пожалуйста, Набоков, почему мои ответы безбашенные?!
636ой вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:03.