Цитата:
Сообщение от Набоков
1. Трасы за городом быстрее приводятся в порядок (лед, снег)
2. Машин в потоке меньше и дистанция гораздо больше. Вот скорости выше.
3. На трассе в экстренных случаях можно свернуть и под обочину.
4. По статистике, самый опасный водительский стаж это 3-4 года, когда водители мнят себя асами (судя по вашему возросту и бесшабашным ответам, это ваш стаж).
5. АВС при экстренном торможении, оставляет управляемый авто. Вы попробуйте с заблокированными колесами увернутся от препятствия.
|
1. Там где я живу их вовремя не приводят в порядок, их вообще не приводят в порядок, и всю зиму укатанная колея вперемешку с кусками асфальта, М5 да хорошо чистят, и то не всегда.
2.Спору нет, на трассе машин много меньше.
3. Где не чистят соответственно свернуть можно либо в овраг, либо во всречку, т.к. обочины не существует.
4 Асом себя не считаю не капли, редко зимой езжу больше 100, да и стаж невелик, в районе 100-120тыс км.
5. следовать вашим советам как с заблокированными колесами объехать препятствие я не стану, лучше уж вы сами попробуйте и расскажите. Повторюсь, я не езжу так чтобы их приходилось блокировать, и с головой иногда общаюсь.
Вот цитата из руководства по эксплуатации приоры: "В вариантном исполнении ав-
томобили оснащаются антиблоки-
ровочной системой тормозов (АБС),
которая предотвращает блокировку
колес при торможении, обеспечивая
тем самым сохранение заданной
траектории движения и минималь-
ный тормозной путь практически в
любых дорожных условиях. Однако
при торможении на дороге с рыхлым
покрытием (гравий, песок, неука-
танный снег) может произойти неко-
торое увеличение тормозного пути
по сравнению с торможением в тех
же условиях с заблокированными
колесами."
Вот вам ещё ссылочка,
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=28996
Вот ещё одна темка и несколько мнений..
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=40196
Пы.сы. Я ни кого не призываю покупать машины без АБС, или наоборот. Я всего лишь высказал своё мнение. И скажите, пожалуйста,
Набоков, почему мои ответы безбашенные?!