Давайте не будем загадывать. В активе 8клапанного как обычно останется неслабая тяга на низах и быстрый прогрев... а в новой инкарнации ещё и тихая безвибрационная работа... хочу.
в пассиве игрушечные поршеньки, втык, говноролики с помпой и любовь к маслу. Посмотрим. Я бы не хотел думать плохо, но хорошо почему-то не думается.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
А почему "валить снизу" зависит от количества клапанов? Я думал, это зависит от объема, от диаметра и хода поршня, от фаз газораспределения и т.д. 16 клапанов нужны для того, чтобы более полно наполнять цилиндры смесью при высоких оборотах, а на низких количество клапанов большой роли не играет. До этого обычно сравнивали 1.4-16 и 1.6-8, так тут понятно, почему у него момент на низах больше: лишний стакан в объеме еще никому не вредил )))
даже не "валить", а "тащить". У старичка 21114 по нуждинским графикам шикарная полка момента. Именно её мне и не хватает.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267