Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.
евгенич, датчик коленвала сменил сразу же. без результатов. вчера почистил с вд все контакты датчиков, нашел немного окисленный второй справа контакт на датчике расхода возд. затем снял датчик положения дросселя, поработал его пассатижами туда сюда. поставил назад. затем промыл первую форсунку жидк для карба и пощелкал ее от батареи. она пропускаеи закрыв. давление бенз меряли манн около 2,5. меряли компрессию с 1 по 3 14, посл 4 12. начали заводить, едва едва завелась, засрала 4 свечу. почистил, завел снова, снова аналогично. остальные свечи чистые. затем при полувыжатой педали газа завелась и со страшной тряской тарахтела на 500 об. сзади дым богат смеси. горячий патрубок 4 коллектора. отпустишь педаль - глохнет. потом пошла мощность но страшно троила. прогрел мотор. ситуация таже поехал в гараж. мощности нет, на газ рагеирует, но с детонацией и резкими рывками. ехал 2-3 передача. вгараже выкрутил свечи. 1 и 2 чуть налета масла, 3 и 4 чуть засраны и отличаются как рабочие. всю дорогу горит ЧЕК.
метки проверял на месте. натяжение на верхнем пределе по натяжителю.
Добавлено через 4 минуты
планирую: порверить ошибка компом с субботу. тк его заберу только сегодня и его еще обновлять (дома нет ком порта). на основании данных посмотрю что там. предполагаю проверку, датчика коленвала, заслонки, и промывку всех форсунок. хоть лень, но рампу придется все же не просто вынуть но и снять, тем более, запустилась именно 4 форсунка и именно после промывки.
__________________
<span class="wmi-link">http://www.ladakalina.ru/lines/rez/aekalashnikov.gif[/img]</span>
|