Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.05.2011, 12:36   #10
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Мой механик регулирует 0,15 - впуск,0.30 -выпуск,мотивируя тем,что ГБЦ с 2108 одинаковые,и он так регулирует всегда и давно.
Механика уволить. Хоть зазоры и в допуске, но лучше выставлять номинал: впуск 0,2, выпуск 0,35. И делать это нужно при t двигателя 20 градусов. Я всегда регулировал летом после ночной стоянки. Механик тебе умышленно увеличивает перекрытие фаз. Как следствие, ХХ может быть нестабильным, расход топлива повышенным. И не забываем про возможный прогар выпускных клапанов.
Kot_174 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:35.