Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2011, 09:36   #10
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Синтетическое масло в КПП?

по поводу уровню масла в коробке.
вот есть разрез коробки:

Цитата:
Коробка передач: 1 — задняя крышка картера коробки передач; 2 — ведущая шестерня V передачи; 3 — шариковый подшипник первичного вала; 4 — ведущая шестерня IV передачи; 5 — первичный вал; б — ведущая шестерня Ш передачи; 7 — картер коробки передач; 8 — ведущая шестерня II передачи; 9 — шестерня заднего хода; 10 — промежуточная шестерня заднего хода; 11 — ведущая шестерня ! передачи ; 12 — роликовый подшипник первичного вала; 13 — сальник первичного вала; 14 — сапун; 15 — подшипник выключения сцепления; 16 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 17 — ведущая шестерня главной передачи; 18 — роликовый подшипник вторичного вала; 19 — маслосборник; 20 — ось сателлитов; 21 — задающее кольцо датчика скорости; 22 — шестерня привода; 23 — коробка дифференциала; 24 — сателлит; 25 — картер сцепления; 26 — пробка сливного отверстия; 27 — ведомая шестерня главной передачи; 28 — регулировочное кольцо; 29 — роликовый конический подшипник дифференциала; 30 — сальник привода; 31 — ведомая шестерня I передачи; 32 — синхронизатор I и II передач; 33 — ведомая шестерня II передачи; 34 — ведомая шестерня III передачи; 35 — синхронизатор 111 и IV передач; 36 — ведомая шестерня IV передачи; 37 — шариковый подшипник вторичного вала; 38 — ведомая шестерня V передачи; 39 — синхронизатор V передачи; 40 — вторичный вал
Вот здесь вид коробки:

Цитата:
Внешний вид коробки передач: 1 — задняя крышка картера коробки передач; 2 — кронштейн троса привода выключения сцепления; 3 — картер коробки передач; 4 — рычаг вилки выключения сцепления; 5 — сапун; б — картер сцепления; 7 — указатель уровня масла (щуп); 8 — рым; 9 —датчик скорости; 10 — хвостовик шарнира штока переключателя передач; 11 — сальник привода левого колеса; 12 — пробка сливного отверстия; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — соленоид блокировки включения передачи заднего хода; 15 — пробка фиксатора вилки включения передачи заднего хода

Если присмотрется ко второму рисунку, то щуп находится чуть ниже сапуна и по размерам примерно дохдит до верхнего края сальника привода (может чуть ниже).

Если все это мыслено перенести на первый рисунок, то думаю, что min на щупе будет примерно на уровне оси вторичного вала, а mах будет чуть ниже оси первичного вала. Я бы сказал, что первичный вал в масле врятли находится.
Изображения
Тип файла: jpg 1118-14-1.jpg (46.2 Кб, 398 просмотров)
Тип файла: jpg 1118-14-2.jpg (18.0 Кб, 393 просмотров)
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:39.