Ни в коем случае сейчас не надо брать.
Предлагают целую кучу улучшений. Там вам и надежные и мощные двигатели, и полностью переработанная подвеска, аш с кастором 4 градуса. Новый ЭУР и короткая рейка. А самое главное цена от классики.
Верх глупости брать чегото щас за дорого, когда декларируют мегатачку за дешыво. Потом сами себя простить не сможете.
Надо ждать.
Мощный восьмиклапанный двигатель не столь надёжен - клапана скорее всего будут встречаться с поршнями. Кастор 4 градуса достигли на той же подвеске, укоротив переднюю растяжку, да и на существующем касторе (я правда развал-схождение за 25 тыс км ни разу не делал, всё устраивает) вполне внятное реактивное усилие на руле. По цене от классики будет и комплектация как у классики. У люксовых версий думаю будет не сильно отличаться от цены Калины в аналогичной комплектации. Да и в течении первого года лучше новые машины не брать - не плохо бы подождать, пока все конструктивные недостатки не устранят, да и технология сборки в первые месяцы будет хромать - всё таки новая машина на конвейере.
Так что считаю, что ждать не следует и надо брать сейчас Калину.