Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.05.2011, 15:52   #11
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Re: Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.

Пробег 40 тыс км. Зайдя в эту ветку , понял, что пора менять фильтр. Купил именно Биг, то что это дерьмо я незнал т. к просил для Калины, что дали то дали, так что плакать поздно. Технология смены фильтра:
1) приехал на речку дышать свежим воздухом и любоваться красотами. Автомобиль предусмотрительно направил и зафиксировал передние колёса на кочке высотой в 20 см. Таким образом просвет м/д днищем автомобиля и землёй стал достаточным для несложных манипуляций.
2) расстелил тряпку-лежанку у правого заднего колеса ближе к центру
3) присел на корточки и заглянул под днище зафиксировав взглядом расположение и наличие существующего топливного фильтра, наличие грязи. Фильтр оказался в наличии и грязи на фильтре и около фильтровой зоне и на патрубках оказалось совсем не много.
4) устроил сам себе перекур, любуясь водными просторами и думая о вечном, заодно с воспоминаниями и рассуждениями данного форума по теме и возможными проблемами при замене топливного девайса.
5) на тряпку лежанку бросил отвёртку, плоскогубцы и тряпку для протирки рук от грязи и возможных брызг бензина. Размял фаланги пальцев. Вынул БИГ из коробки и целофана. Снял заглушки с концов трубок, дунул в сам фильтр, сорвал с помощью отвёртки существующие на патрубках пласмассовые хреновинки.
6) нырнул под днище и сжав двумя фалангами левой руки кнопочки фиксатора попытался сдвинуть соединение со штуцера...неудачно! На той же нервной уже ноте попробовал сдвинуть соединение с другого конца и что есть мочи сдавил кнопки фиксатора правой рукой - урра! но слегка брызнувший бензин растёкся мне под рукава рубашки
7) помыв с рук бензин в великой речке (да простят меня зелёные). и вытерев их насухо тряпкой, повторил п. 8 данной технологии по отношению к неснявшемуся штуцеру. В этот раз усилие пальцев левой руки оказалось достаточно для полного размыкания фиксаторов. Не зря ж говорят - время и труд всё перетрут.
8) вынуть старый фильтр из пластмассового крепления не составляло особого труда, хотя всё время переживал как бы он не лопнул при диаметральной растяжке, т к живо вспоминалась одноразовые пластмасовые китайские пластмассовые поделки. Но всё обошлось.
9) подсоединение нового фильтра не вызвало каких либо проблем, но хочу предупредить других форумчан затеять замену фильтра самостоятельно:
1. не затевать данную процедуру слишком далеко от дома
2. не бояться измараться в грязи и бензине и иметь достаточно крепкие нервы
3. быть экономным человеком (сто рубл. тоже деньги) или когда обращаться за помощью в таком простом деле не позволяет мужицкая гордость
Оригинал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.