Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.05.2011, 12:17   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Airo
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: казань
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 2114
Сообщений: 254
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 15 Airo не успел проявить себя
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

какие уж обиды. просто хотел чтоб вы понимали, в масляной теме я не новичок. не профи конечно, но завзятый любитель.

1. Температура как раз увеличилать когда было залито масло 10w-40... следовательно этот фактор не сыграл. В трансмиссии Синтетика от валволин 75w-90, поменяна еще осенью.
2. Резина не менялась с начала апреля - как поставил летнюю. Давление контролирую, машину не ведет.
3. Дороги те же как я уже говорил, и даже перестелены и улучшены в некоторых местах, что опять же совпало с полусинью...
4. Про бензин конечно ничего не скажу с уверенностью, хотя и заправляюсь на одной и той же заправке 92 м бензином.
5. Ветер конечно мог сыграть, но так уж совпало что тема экономичности меня всегда очень интересовала, и подсознательно я наблюдал куда дует. ветер стабильно дул с запада, юго запада, северо запада. Шквалистых ветров не было, да и езжу я обычно 95 км по спидометру (реально 86 км), что сильно снижает аэродинамическое сопротивление. С закрытыми окнами по трассе)
6. Про вязкость по заявам производителей при 100 градусах у "полусини" 10w-40 она 14 сСт у "сини" 5w-40 13.1 cCт. Добавлю опять же что синь работала при более холодных условиях. Реально же, настоящую рабочую температуру масла мы не узнаем не поставив датчик на картере с защищенной от ветра стороны, потому как под действием набегающего потока, при различных нагрузках и режимах что там происходит с рабочей температурой масла в разных узлах и ее вязкостью, и толщиной пленки, нам увы знать не дано.

ну и еще хотелось бы уточнить один момент, вы все пытаетесь как то оспорить, кидаетесь словами глупо и некорректно, но сами же написали что снижение расхода до 0,8 литров получали. может то и были низковязкие масла, не знаю уж, суть лишь в том, что начав конструктивный диалог, мы должны его продолжать дальше, а не пытаться "клюнуть ближнего на...ть на нижнего". я с уважением отношусь к вашему мнению, и к мнению других участников форума. может быть проблема действительно в том, что масло не подошло к моему двигу (как написал Сайленс), хотя раньше это масло я уважал, учитывая опыт родных и знакомых. Одно знаю точно, теперь его буду обходить стороной и никому не посоветую учитывая плачевный опыт и сини и полусини этого производителя.
Может причина и в том, что вместо заявленных 14 сСт этот производитель делает большую вязкость, практически гоня 10w-50 вместо 10w-40. Вопросы о названиях масел в личку. не хочу здесь писать названия, потому что это антиреклама.

Да и вообще суть моего первого поста заключалась в том, что мне интересны наблюдения пользователей, о имеющихся изменениях в расходе. А демагогию развели... По сути же поста отписался лишь один человек. За что ему и спасибо)
__________________
автоюрист (Казань и округа)
Airo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:46.