Re: Связь с "Лада-Сервис" ул.Волгоградская, 5
Гарантийное обслуживание:
Недавно приобрел в Лада-Лидер Калинку, и вот на днях приходит писмо с уведомлением, что Автоваз с целью улучшения эксплуатационных свойств автомобиля организует проведение работ по контролю топливной системы автомобилей семейства ЛАДА Самара, Приора, Калина, выпущенных в феврале-апреле 2011 года. Как выяснилось позже, из-за возможного дефекта соединений топливных шлангов, что может привести к протеканию и воспламенению авто. Незамедлительно еду в Лада-Лидер, где инженер по гарантии утвердительно заявляет об изъятии авто на срок от 2 недель до месяца, и присутствие владельца (я им не являюсь). Сей факт поставил меня в недоумение. После звонка по горячей линии Автоваза, мне объяснили, что изымать авто по этому случаю, тем более на месяц никто не имеет никакого права (что можно сотворить с авто за месяц, даже представить боюсь) и вначале необходимо провести осмотр, который займет минут 5-15, после заключения о наличии подтеков, инженер поставит в известность о запрете эксплуатации автомобиля, но и в этом случае изъять не имеет право, а лишь может предложить оставить авто в ПССС под их ответственность, в ином случае ответственность несет сам владелец. При обращении в другой ПССС, инженер в ясной форме объяснил и дополнил все что было сказано, по телефону горячей линии. После проведения осмотра дефектов не обнаружил. Вот мне интересно, у всех ПССС разные предписания от Автоваза, и на кой хрен изымать авто, если дефекта в нем нет.
|