Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.10.2007, 10:36   #11
Свой человек
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Коми
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 554
Вес репутации: 21 XLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себя
Цитата:
Сообщение от Itchy
Не буду разубеждать фанатов калины в том, что это хороший автомобиль. Калина - жигули и этим все сказано! Владел вначале классикой, потом 21099, потом пятнашкой, калиной не владею, но езжу на ней частенько как по городу так и на трассе.
Сильные стороны пятнашки - слабые стороны калины
1. острый руль-абсолютно ненужный на трассе электроусилитель, мешающий чувствовать автомобиль;
2. устойчивость на трассе на скорости до 160 км/ч - калина раскает и раскачивается начиная со 110 км/ч
3. меньше шума от двигателя (если о шумоизоляции вообще можно говорить применительно к жигулям)
Вот с этим не соглашусь, я уже писал выше, чтьо я бывший владелец 21093i, и эти пункты как раз лучше у Калины.
1. Про руль уже написал. Да, у калины он заметно тупее и более тугой, особенно это ощущается на трассе. Но! Пародокс в том, что сначала это не привычно, но потом привыкаешь и понимаешь, что на самом деле это даже лучше. Ты просто прямо держишь руль и машина едет прямо, постоянное подруливание почти не нужно. Разница с девяткой - огромная. Поэтому устаешь гораздо меньше. Поэтому к минусам я бы не стал это относить. Скорее на любителя. Я уже писал, что на девятке более спортивный стиль вождения, более острый руль, но на трассе при длительной езде от этого устаешь.
2. Очень странно это слышать. На девятке я если ехал больше 100 жена уже кричала, чтобы я сбавлял сокрость. На калине 140 - ведет себя спокойно, это взгляд со стороны пассажира. Насчет рыскает уже выше написал. Калина не требует постоянных подруливаний, как девятка.
3. Спорить не буду в отношении 21015 - не ездил, но от 21093 разница огромная, в пользу калины.
XLem2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:42.