братцы, возникла проблема (начало
тут).. т.к. машина впринципе на гарантии обратился к официалам: только что позвонили, сказали, что надо мыть инжектор, потом если не поможет - снимать голову и притирать клапана (ибо цифры компрессии весьма низкие).. это необходимо, чоб продолжить дальнейшую диагностику.. я подумал и решил, что сам дома компрессию перемерию, ибо не может быть такого! бензин вроде на ГАЗПРОМЕ лил 95-ый, причём заправка официальная.. потом сразу же поступило предложение заменить РХХ, но, опять же, они этого не смогут сделать, т.к. надо промыть хотя бы ДУ..
по-сути цены, которые они мне предложили как минимум в 3 раза выше, чем у неофициалов (3тыр - промывка инжектора + более 8 тыр за притирку клапанов)..
теперь к сути вопроса: фигурировали ошибки о пропусках зажигания (2 и 3 цил.) и Р0422 (эффективность нейтрализатора ниже минимального порога).. какова вероятность смерти катализатора? или же какой-то датчик накрылся?
пс: мозги сухие, тосол на месте..
бензину она, кстати, жрёт весьма немало..
и дёргается и на холостом и на нехолостом ходу..