Ну вот и первая подлянка от моей "Калинки". Точнее от её криворуких сборщиков. Еще в салоне, когда заводил первый раз обратил внимание на легкий свист в районе генератора. Сказал об этом менеджеру. Он заверил , что предпродажная подготовка сведет на нет все свисты стуки и т.п.. После предпродажной я снова обратил внимание на свист. Ну вроде все ясно -надо подтянуть ремень генератора. Машинку снова угоняют в ремзону. И через пять минут возвращают. Двигатель прогрелся. свист пропал. Мастера не нашли дефекта.
Уехал домой. На холодном движке свист появлялся снова, при прогреве пропадал. Подтянул ремень. При холодном двигателе начинается какой-то дребезг. Собрался ехать в гарантийку. Но до того надо было съездить в Рузу. Поехал. На обратном пути.среди лесов слетает ремень генератора.Осмотр показал, что сломалсч болт крепления ролика натяжителя ремня генератора. Он был ослаблен еще в салоне. Мастера, не смотря на мои просьбы, не стали проверять затяжку. В результате я встал.
Дотащили меня до сервиса в Голицыно. Выкрутили остатки болта. Подобрали( в магазине таких нет) новый болт, сабрали механизм натяжения. Все работает.
Если бы погнал на гарантийку, эвакуатор обошелся бы мне около 1500 рубчиков. А так отдал 200 рублей. На ТО поеду , обязательно зайду к этим уродам пообщаться. Надо отметить, что генератор на Калинах стоит не так как на девятках. Механизм усложнили, но он стал менее надежным.
Но отношение мое к машинке осталось хорошим. Очень приятный автомобиль. Жаль, что руки у людей, делающих эту машину и продающих её растут из жопы.
И еще. Ремень генератора на 9-ку стоит 90 рублей, на Калинку -270.
Всем удачи!!!
__________________
Жена -Элина. Дочка-Алина. Машина-"Калина".