Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Ульяновск

Ульяновск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ульяновске и Ульяновской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.06.2011, 17:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11174
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 Gabriel W. не успел проявить себя
Re: Будущим калиноводам: выбор автосалона в Ульяновске или где покупать машину

Вчера позвонили из Авторая, сегодня поехал смотреть машину. Машину бегло осмотрел, после чего пошли оформлять заказ наряд на допы и документы на утилизацию. И вот тут началось.

Менеджер по продажам (не запомнил его имени) поведал мне, что Калины, кто бы мог подумать, не оборудованы штатными сигналками, а брелок нужен лишь для открывания дверей и поднимания стекол - представляете какой ужас . А страховые компании, особенно крупные, ну очень хотят видеть на моей машине сигнализацию и механический замок. На мои возражения, что штатная сигналка есть в таблице комплектации на сайте Автоваза, показал мне другую таблицу, отпечатанную на фирменном бланке салона, где, как вы понимаете, никакой сигнализацией и не пахнет. Далее, антикором Калины на заводе тоже не обрабатываются, поэтому... ну вы поняли.

В общем от допов я отказался.

Интересно. Предпродажную подготовку машина уже якобы прошла и это при том, что привезли эту партию только вчера. А когда попросил показать отметку в сервисной книжке, получил ответ, что отметки уже давно никто не ставит, так как есть электронная база данных, где содержится вся информация об обслуживании машины. Правда каким образом я могу удостоверится, что предпродажка была на самом деле, менеджер не смог мне членораздельно объяснить.

Кто нибудь может прокомментировать насколько это соответствует действительности?


Вот честное слово, если бы не был привязан к утилю, уже искал бы другой салон. Отношение менеджеров к клиентам, мягко говоря, мне не понравилось, за исключением девушки по имени Марина, но к сожалению она занимается работой с клиентами только на начальной стадии покупки машины, как я понял, а далее в дело вступают другие люди.
Gabriel W. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.