Re: РЕЛЕ В КАЛИНЕ. КТО ЕСТЬ КТО?
Имеется калина люкс, с пихлом 16 клапанов и 98 л.с. кондер и прочее наличествует. Не включается вентилятор кондера, ну т.е. вообще никак и никогда, из-за чего в пробках греемся весьма активно, один раз уехали в красную зону, на ходу все понятное дело замечательно.
На планке реле в салоне 4 релюхи и два преда (30 и 50 ампер). Подав напругу на вентилятор убедился что он исправен, к нему идут два провода, красный прозвонил на массу (удивился что красный и на массу, ну да не суть), звонится. Черный уходит в жгут и куда -то далее, куда непонятно, т.к. в потрохах все плотно, жгуты разворачивать не решился. Перемкнув реле в салоне убедился что два из них высокая и низкая скорость работающего вентилятора, судя по всему третье бензонасос, четвертое главное реле. Релюхи также менял на новые. Даже прозвонил преды, они в порядке ясное дело.
Итого вопрос, где великий завод из славного города Тольятти установил реле для запуска этого прекрасного вентилятора? Или его просто упразднили, но тогда куда ведет провод от него? В среду заезд на гарантийку, дюже интересно что они будут делать, не придется ли им дозасовывать в схему реле под вентилятор кондера...
|