На прошлой неделе сигнализатор неисправности системы управления двигателем стал мигать оранжевым светом.Заехали на ОмскЛаду в субботу.Время в очереди 5 часов,обслуживание 50 минут.Машина на гарантии,прверили,посмотрели,результат- промыли форсунки(на руки 600 р).Заливали всегда 92 бензин,сказали приичина в этом,надо только 95 было заливать(рекомендация производителя).Из форсунки, при ударе отвёрткой вышла маслянистая масса.Говорят,что бензин некачественный.Посоветовали заправляться на Топлайне.Газпромнефть не советуют.
На прошлой неделе тоже загорелся индикатор. Причём не сразу после запуска двигателя, а спустя минут 5. Пробовала завестись заново - индикатор не погас. Холостые увеличились сначала до 1300, а потом до 1800. На пункт техобслуживания было ехать уже поздно - дело было после 7 вечера уже (возвращалась с работы). Решила поехать на следующий день. А утром завела машину - индикатор погорел минуты 2 и сам погас. Больше не загорался.
Стоит ли обращаться в сервис сейчас или лучше подождать аналогичного случая?
Заправлялась кстати на Топлайне на Герцена 95-м! И в этот раз не удачно (писала про это в теме про заправки). Могу предположить, что загорание индикатора было связано как раз с некачественным бензином.
__________________
_______________________________________________
Смеется тот, кто умеет смеяться... А последним смеется тормоз.