Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.10.2007, 17:09   #11
Старожил
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 1,951
Вес репутации: 22 millennium не успел проявить себя
Вован, читай ниже, спешали фор ю и тебе подобных :
взято с форума лада приора.
Цитата:
Проехал на Приоре 500км,впечатления от коробки:длинный ход рычага переключения,частенько не спервого раза втыкается задняя передача.У кого-нибудь есть похожие проблемы? (IMG:http://www.****************/forum/styl...ult/mellow.gif)
Переходная проблема с Ваз 110, не качественный диск сцепления, который делает недовыжим. Если такое существует сейчас, то по зиме ещё будет плохо втыкатся первая передача. Требовать регулировки или замены корзины с диском на что-то более хорошее - "Lucas""Sax". Могут и скорее всего в замене откажут гарантийной, тогда придется покупать сцепление за свой счет. Ни в коем случае не бить по рычагу, эта проблема после ударов может уйти, но для коробки это будет очень жестоко. В случае привыкания к проблеме, включать передачу с двойным выжимом (IMG:http://www.****************/forum/styl...efault/sad.gif)

Если передача включается легко, но попадание идет не с первого раза - это называется неинформативность КПП, с этим придется смирится, со временем привыкнете к правильному включению.

Проблемма 10-го семейства осталась без изменений. Решается довольно тривиально покупкой короткоходной кулисы за 450-600р. И установкой с ямы, с напарником, с подгонкой на свой вкус. Ход рычага становится меньше, примерно как у классики и еще остается резерв куда сдвинуть левее или правее, кому как удобно. Странно, что это не делают на заводе. Совершенно убил подлокотник- бардачек. Когда я делал для себя сам, то старался чтобы было удобно, а тут сделали просто чтобы было. Про науку эргономику видимо не читали на заводе. 2 передачу втыкать приходится в 2 приема, а ручной тормоз вообще попробуй найди. А это прежде всего безопасность и кому-то этого ручника не хватит в нужный момент. Гудит коробка тише заметно. Но ход рычага минус большой, хотя и к нему можно привыкнуть.

Добавлено спустя 28 секунд:

__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
millennium вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:31.