Вован, читай ниже, спешали фор ю и тебе подобных :
взято с форума лада приора.
Переходная проблема с Ваз 110, не качественный диск сцепления, который делает недовыжим. Если такое существует сейчас, то по зиме ещё будет плохо втыкатся первая передача. Требовать регулировки или замены корзины с диском на что-то более хорошее - "Lucas""Sax". Могут и скорее всего в замене откажут гарантийной, тогда придется покупать сцепление за свой счет. Ни в коем случае не бить по рычагу, эта проблема после ударов может уйти, но для коробки это будет очень жестоко. В случае привыкания к проблеме, включать передачу с двойным выжимом (IMG:
http://www.****************/forum/styl...efault/sad.gif)
Если передача включается легко, но попадание идет не с первого раза - это называется неинформативность КПП, с этим придется смирится, со временем привыкнете к правильному включению.
Проблемма 10-го семейства осталась без изменений. Решается довольно тривиально покупкой короткоходной кулисы за 450-600р. И установкой с ямы, с напарником, с подгонкой на свой вкус. Ход рычага становится меньше, примерно как у классики и еще остается резерв куда сдвинуть левее или правее, кому как удобно. Странно, что это не делают на заводе. Совершенно убил подлокотник- бардачек. Когда я делал для себя сам, то старался чтобы было удобно, а тут сделали просто чтобы было. Про науку эргономику видимо не читали на заводе. 2 передачу втыкать приходится в 2 приема, а ручной тормоз вообще попробуй найди. А это прежде всего безопасность и кому-то этого ручника не хватит в нужный момент. Гудит коробка тише заметно. Но ход рычага минус большой, хотя и к нему можно привыкнуть.
Добавлено спустя 28 секунд:
