Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Лада Калина Клуб в Украине

Лада Калина Клуб в Украине Представительство Лада Калина Клуба в Украине!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.10.2007, 12:44   #21
Интересующийся
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 111
Вес репутации: 19 Тёмный не успел проявить себя
Отправить сообщение для Тёмный с помощью ICQ
Ндааа..... Вобщем люди правы по поводу шумки.

Кинул в багажник саб, маленький такой 300 ват. И усилок на 320 ват. В итоге:
Машину рвет на части, на приличной громкости, тарабанит и вибрирует ВЕСЬ багажник. Почти на любой громкости начинает тарабанеть номерной знак.
Вобщем можно повеситься, без шумки делать какую либо акустику - нереально. Хотя это опять таки актуально для тех кто хочет получить качественный чистый, глубокий звук, а он как известно в довольно большой степени зависит от диапазона частот 400-40Гц (рассматриваю бюджетный вариант а в нем как известно ниже 40 найти что-то нормальное по цена/качество трудно). Так вот, а в таком диапазоне любая плохо лежащая падла вибрирует, тоже происходит и с любыми плоскостями которые по площади больше 10*10см.
Далее, если у вас малость вибрируют зеркала, то вы ошибаетесь они не малость, а АФИГЕТЬ как вибрируют на приличной громкости.

Но это был всё песимизм, далее чуть получше.
Акустическая сцена (не бейте меня ногами за умные словечки, просто так понятнее) в машинке довольно хорошая, и решение 2 фронт, 2 тыл, 1 саб - просто замечательное. Звук ходит по всей машинке так как ему и надо. Спецом прослушивал пару композиций в которых поезда там ездят, вертолёты летають. Вывод - Улёт!!! И это при будщетном и класическом можно сказать даже "серийном" расположении акустических элементов.

Опять маленький минус, без шумки задней полки никак, она "удлинняет" бас, делает его расплывчатым, не чётким - это минус, причем минус довольно не приятный при прослушивании электроники но не заметный на класике и роке/метале/тяже.

+++, однозначный плюс в том что торпедо и все остальные части машинки, не смотря на дрожание руля и рычага коробки передач (при выключеном двигателе) не издаёт ни звука. И вообще кроме сверчка в правой двери, хлама в бардачке, и багажника (всё таки он с завода не шумо/вибро изолирован) все сидит как влитое. Оценивая потенциал должен сказать что при полной шумке звук в Калинке будет просто отпадным. И это меня ооочень радует.

Маленький вывод: исхотя из соотношения цена/качество ВАЗ сделал машинку на ура. Если у тебя запросы побольше - милости просим есть простор для творчества, причем эксклюзивного. Если вам это не интересно то и штатные элементы впоолне вам подойдут.

"Калина - кажеться наш Тёмный влюбился"

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Почитал что написал, похмурел, как-то оно нескладно описано. И трудно понять то ли это хорошо али плохо. Так вот, если вы любите, по настоящему любите ХОРОШИЙ звук, тогда без шумки никак - все остальное супер. Если же вас вполне устраивает типичный музыкальный центр или бумбокс какой либо то и шумка вам нах надо, в таком режиме ниче не дрожит и не вибрирует.
__________________
Stultorum numerus est
Тёмный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:41.