Цитата:
Сообщение от AHT
Совершенно верно.Но зачем это надо и как это повлияет на работу бензонасоса?
|
Надо для всесторонней диагностики.
Позволяет оценить ресурс и максимально создаваемое б/н давление.
При давлении <~4.5кг/см^2 рекомендуется замена.
Так же, в частности, позволяет отделить неисправности РДТ от неисправности самого б/н.
Если не гонять в таком режиме длительное время, на работе самого бензонасоса не скажется.
Не рекомендуется проводить данную процедуру при грязном забитом фильтре и сливе топлива в бак через РДТ, последний может засорится потоком грязи из фильтра при гидроударе, поэтому при проведении данной процедуры лучше обеспечить слив топлива в подходящую ёмкость.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Belt
Норма давления 3,8 атм, и оно не должно меняться при прогазовках. И непонятно, какое давление на заведенном моторе на хх. В какую сторону меняется на прогазовке?
Если же давление на заведенном моторе стабильно (3,6), то при условии исправности всего остального, скорее всего ЭБУ справится с управлением, введя дополнительные топливные коррекции.
Добавлено через 5 минут
Чтобы проверить давку "в стенку", надо подключить манометр к выходному патрубку модуля БН. Либо снять и заглушить тройник на входе РДТ, в этом случае манометр устанавливать как обычно - на рампу.
|
Боюсь, в данном случае, при наличии безсливной рампы, данное давление совпадает с максимальным создаваемым б/н, и вырастает по причине повышения напряжения бортсети. Коррекции тут не справятся . :(
Второй абзац всё верно. При наличии кранов на тройнике для подключения манометра всё облегчается.