Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.06.2011, 04:14   #10
Чип-тюнеры
 
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Волга
Сообщений: 23
Вес репутации: 14 Admi78Rus не успел проявить себя
Re: Все о бензонасосе

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Совершенно верно.Но зачем это надо и как это повлияет на работу бензонасоса?
Надо для всесторонней диагностики.
Позволяет оценить ресурс и максимально создаваемое б/н давление.
При давлении <~4.5кг/см^2 рекомендуется замена.
Так же, в частности, позволяет отделить неисправности РДТ от неисправности самого б/н.

Если не гонять в таком режиме длительное время, на работе самого бензонасоса не скажется.
Не рекомендуется проводить данную процедуру при грязном забитом фильтре и сливе топлива в бак через РДТ, последний может засорится потоком грязи из фильтра при гидроударе, поэтому при проведении данной процедуры лучше обеспечить слив топлива в подходящую ёмкость.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Норма давления 3,8 атм, и оно не должно меняться при прогазовках. И непонятно, какое давление на заведенном моторе на хх. В какую сторону меняется на прогазовке?
Если же давление на заведенном моторе стабильно (3,6), то при условии исправности всего остального, скорее всего ЭБУ справится с управлением, введя дополнительные топливные коррекции.

Добавлено через 5 минут

Чтобы проверить давку "в стенку", надо подключить манометр к выходному патрубку модуля БН. Либо снять и заглушить тройник на входе РДТ, в этом случае манометр устанавливать как обычно - на рампу.
Боюсь, в данном случае, при наличии безсливной рампы, данное давление совпадает с максимальным создаваемым б/н, и вырастает по причине повышения напряжения бортсети. Коррекции тут не справятся . :(
Второй абзац всё верно. При наличии кранов на тройнике для подключения манометра всё облегчается.
Admi78Rus вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:02.