имхо что бы здесь однозначно ответить на данный вопрос надо знать технологию изготовления 92 и 95, количество, вид присадок. но ты сам никогда не задумывался почему авто с нормами от евро 3 рекомендуют 95й. я ранее работал на заводе по производству присадок к бензинам. мы делали МТБЭ (ща по моему НПЗ некоторые перешли на другую более экологически чистую присадку). мтбэ (метилтретбутиловый эфир) шел для повышения октанового числа бензина. сама присадка оставляет меньше вредных примесей при сгорании. отсюда логика - для повышения 95 используется больше присадки в процентом выражении, тк присадка экологически чище чем базовый бензин, при сгорании мы получаем выхлоп соответств нормам евро.
Последний раз редактировалось voy@ger; 16.06.2011 в 15:00..