Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2011, 20:33   #22
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 31.05.2008
Автомобиль: 11174
Сообщений: 562
Вес репутации: 30 muxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

товарищи калиноводы подскажите пожалуйста а то боюсь не осилю всю тему
В общем ТО 30тык. никаких действий по сервисной книжке с ремнем нет, шумов тоже вроде нет. Но может на что надо обратить внимание в части ГРМ/роликов? по сколько обычно ходят ремень/ролики/помпа? Какие признаки умирания и на что менять если что? Может имеет смысл поменять привинтивно какой-то ролик. Заранее спасибо.
muxeu вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:26.