Гагаринец,
они пока в таком состоянии, что пора продавать, пока не так заметны, надо приглядываться, а то точно в молярку придется идти. Но я планировал ездить хотя бы до 4 лет, а может и больше. Вот и дилема. Тем более подкинули халявный год тех. осмотра.
Такие дефекты я тоже могу только сверху закрасить, но толку от этого мало, сам я умею только сколы подкрашивать, причем достаточно заметно, без последующей шлифовки, просто чтобы не ржавело.
В малярке я пока не консультировался, но уверен, дешево не будет. Т.к. покраска элемента тянет на 5-6к. Например красили задний бампер так где-то и было.
Слушал тут передачу про всякие защитные пленки на машины (ино), так вот там между делом сказали, что они делают локальный ремонт ЛКП, если это требуется перед нанесением защиты, ну и по максимуму берегут родной ЛАК, поэтому опять же из-за этого и делают локальную покраску и стоит она у них тоже 4-5к. Там чел какой-то позвонил в прямой эфир с репликой что мол дороговато, но они ему мол это норм цена.
Ну пусть я найду локальную покраску переходом в каком-нибудь ара сервисе за 3к (что-то я в это слабо верю). Блин как-то жаба душит, косяк АвтоВАЗа, а получается я чиню его за свой счет...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г