Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от wALEXw
Если 5500 за капот то смысла не вижу, проще AVR взять. Ещё, если задуматься, из за воздухозаборника возрастёт аэродинамическое сопротивление и подъемная сила, а это значит что капот придётся всётаки крепить доп. замками. Наверно по этому они сделали воздухоотвод на AVR а не хапальник. Может и стоит задуматься над AVR и не мудрить? По сути цена получается такая же, но в качестве можно будет быть уверенным!
К тому же, я где то читал, что у калины недостаточная продуваемость подкапотного пространства.
Добавлено через 35 минут
Я вчера подумал, оценил все за и против и как-то АВР мне приглянулся. Но посмотрю что Ваш товарищ предложит
Добавлено через 26 минут
p.s. Жена ещё к тому же предложила купить AVR
Кто у нас из секты ездит с АВРом, вроде из московских, как-то писал тут, а потом пропал!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a