Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race > Автоспорт: обсуждение

Автоспорт: обсуждение Новости автоспорта, анонсы сорревнование, результаты, фотоотчеты. Раздел создан при поддержке Национальной Гоночной Серии LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.06.2011, 07:53   #10
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Изображений: 11
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Европы

Ну что сказать… Чемпионат можно считать законченным. Несомненно, нас еще ожидают интересные гонки и борьба за любые позиции. Кроме первой – тут все ясно. Многие эксперты считают, что на победную поступь Себастьяна Феттеля могут повлиять грядущие вскоре изменения технического регламента, запрет выдувных диффузоров и черт знает чего еще. Но что-то мне подсказывает, что эти реформы ударят по кому угодно, только не по "Ред Буллу". По "Рено", например. Хотя и без того им чего-то не едется… Ну а земля испанская – место прямо-таки уникальное по своей способности рождать пресные гонки. Видимо, весь азарт достается корриде либо футбольным баталиям. Валенсию нынче не спасли ни управляемые антикрылья, ни ура-патриотизм Фернандо Алонсо. Слишком все получилось предсказуемо и невкусно. Под конец меня здорово клонило в сон, и досмотрел гонку только на одном энтузиазме. Старт непринужденно выиграли Красные Быки, причем, Себ принялся заметно отрываться от напарника. Просочился было на третье место Фелипе Масса, но тут же в соответствии с командными интересами выпустил вперед Алонсо. Забавно, что каждый круг Фернандо трибуны встречали стоя. Собственно, он этого заслуживал – едва ли не единственный пилот в пелетоне, который реально пытался бороться с превосходящими силами противника. По традиции чуть засиделся на старте Дженсон Баттон, пропустив Нико Росберга. Но вскоре вернул утраченную позицию. Плохой старт вышел и у Виталика. Поначалу казалось, что в дальнейшем он наверстает – ведь Петров один из немногих стартовал на жесткой резине. Но тактика команды выглядела несколько странноватой: моменты для пит-стопов выбирались не самые удачные, и Виталик постоянно застревал за более медленными машинами, к тому же еще ведущими между собой напряженную борьбу. И раз за разом ему приходилось обгонять одних и тех же соперников. А лидеры между тем уезжали все дальше. Острый эпизод произошел у Петрова с Михаэлем, когда тот выезжал из боксов и не пожелал уступить дорогу более быстрой на тот момент "Рено". В итоге сломанное антикрыло у немца, лишний визит в боксы и испорченная гонка. Да еще его и чуть не наказали за езду на некондиционной машине – ведь он умудрился кого-то обогнать, пока ехал в боксы. Не показывали привычного натиска "Зауберы", которые не обгонял только ленивый. Серхио Переса один за другим прошли Ник Хайдфельд и Рубенс Баррикелло, причем Ник с контактом. Вскоре и Виталик расправился с Камуи Кобаяши, а там и до Переса добрался. Всерьез взялся за Марка Уэббера и Алонсо – и обогнал ведь! Небольшая заминка на пит-стопе произошла у Льюиса Хэмильтона. Впрочем, темпа у обоих "Мак-Ларенов" все равно не было, и они уступали не только "Ред Буллам", но и "Феррари". На очередном пит-стопе вновь поменялись местами Алонсо и Уэббер. Мало того, при обгоне на круг Фернандо чуть не столкнулся с Ярно Трулли. Но на последнем пит-стопе "Феррари" переиграли Уэббера и вернули своего пилота на второе место. Покрасовался там и Масса, но лишь за счет более поздней остановки в боксах. На последних кругах ситуация на всех уровнях стабилизировалась, и внимания заслуживала разве что плотная борьба Себастьяна Буэми, Пола ди Ресты, Кобаяши и Виталика Петрова. Но чем ближе был финиш, тем яснее становилось, что все останутся при своих. Виталик со второй попытки Кобаяши прошел – на первой ошибся и вынужден был распрямить поворот и выпустить японца обратно. Но этих усилий хватило лишь для унылого пятнадцатого места. Ну а с финишным флагом меня разбудил очередной победный вопль чемпиона – можно считать, полуторакратного. Можно подумать, в первый раз гонку выиграл. Финишировал бы себе потихоньку, не мешал людям спать. Кстати, Хэмильтон и Алонсо – великие математики современной формулы-1 – уже поспешили объявить, что борьба за титул в этом году для них закончена.

26.06.2011 г. Гран-При Европы. 8 этап
1. Феттель
2. Алонсо
3. Уэббер
4. Хэмильтон
5. Масса
6. Баттон
7. Росберг
8. Альгерсуари
9. Сутиль
10. Хайдфельд

Общий зачет
1. Феттель 186 очков
2. Баттон 109 очков
3. Уэббер 109 очков
4. Хэмильтон 97 очков
5. Алонсо 87 очков
6. Масса 42 очка
7. Росберг 32 очка
8. Петров 31 очко
9. Хайдфельд 30 очков
10. Шумахер 26 очков
11. Кобаяши 25 очков
12. Сутиль 10 очков
13. Альгерсуари 8 очков
14. Буэми 8 очков
15. Баррикелло 4 очка
16. Перес 2 очка
17. ди Реста 2 очка

Кубок конструкторов
1. RED BULL 295 очков
2. McLAREN 206 очков
3. FERRARI 129 очков
4. LOTUS-RENAULT 61 очко
5. MERCEDES 58 очков
6. SAUBER 27 очков
7. TORO ROSSO 16 очков
8. FORCE INDIA 12 очков
9. WILLIAMS 4 очка
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:52.