Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.10.2007, 16:47   #31
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 539
Вес репутации: 2168 AVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутации
Господа. Ищя, то что вы пытаетесь найти, надо пользоваться осцилографом, или на худой момент стрелочным вольтметром. С помощью цифрового авометра, колебаний напряжения вам не увидать, как своих ушей. Генератор Калины висит у нас под носом. До него легко дотянуться. Проверьте обмотки по осцилографу. Проверьме омметром диодный мост и регулятор напряжения. Найдите, что глючит и заявите на весь мир. Электрики на СТО напряжение с током путают, а закон Ома для них-тайна вселенной. Там могут только до одури менять гену. Там не найдут причину. или отпишитесь на КАТЭК, может ответят, ведьнаверняка знают почему идет брак.
AVER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:13.