Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.06.2011, 18:18   #19
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 20 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Оценка стоимости постройки 126 турбо-мотора

Я конечно нуб в турбо, но почему не ограничить буст, чтоб момент не переваливал за 200-220Нм? А турбину брать по параметрам, где этот момент важнее - на 2000об, или 6000, грубо. Конечно, захочется больше, но если ресурс важен, то может и потерпеть? Для гражданской машины весом 1.1-1.2тонны вполне немало будет. Или кому-то принципиальна цифра макс л.с.?
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
калина, мотор, спорт, турба, турбо


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:47.