Да хрен с ними с проточками-понятно, что не будет их больше никогда в новых авто с еврами (от этого и ценней свой с проточками)) Тут главное что за начинка стоит (в смысле подшипники в ГРМ)?! Если таже лажа, то опять по кругу, а если новый, то честь и хвала. На инках (на нормальных от 500тыров и далее) ведь не парятся- 16-ти клап.у них или другой, просто ездят, а у ВАЗа как всегда, для людей некоторых это имеет чуть ли не главное значение-довели деятели вазовские некоторый народ до истерии, и посеяли страхи.
И цепь-то тоже не панацея...
с цепью тоже бывают сюрпризы- то с толкача заводятся, а потом вроде перескакивает на несколько звеньев и т.д. (на Элантра-клубе были такие случаи), то еще чего с натяжителями. Вот старый на классике двигло с цепью(1,5л.), вот это да, даже если что и перескочит, то всеравно 8-ми клап. двигло и все пофигу.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125