Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Результаты опроса: Удары по днищу на кочках
да постоянно что то стучит 103 25.18%
только на больших неровностях 96 23.47%
стучит на гребенке, рельсах 122 29.83%
стука нет 88 21.52%
Голосовавшие: 409. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.10.2007, 01:15   #11
Освоившийся
 
Аватар для KPV
 
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 164
Вес репутации: 20 KPV не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от LOVVER
нужно тросик выдернуть из проушины с обоих сторон и закрепить его к этим-же проушинам снаружи хомутиком или даже проволкой и скрип исчезнет на всегда

Хорошая мысль ! Только я уже так делал год назад ! В результате через месяца два три появились какието жутко непонятные звуки !
При осмотре обнаружилось что оплётка троса зафиксированная насмерть к кузову ,в результате :( подтяжки ремня , а также вывешивания задних колёс , износ колодок итд итп ) начала вылазить из посадочного места в барабане . Корочё ИМХО трос должен быть свободен.
Вот еслибы посадочные проушины былибы чуть пониже и держалибы хотябы пару сантиметров троса вот тогдабы проблемма исчезлабы.
KPV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:06.