Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Движок 16 клапанов 1.4. Машинке 3.5 года, пробег уже почти 78000
Поменял поршневую после 72000. Стала ну очень много жрать масла, компрессия на 3 цилиндрах 16. Заметный провал по мощности, троение движка и периодическое моргание чека. Сказали что пережарил движок. Хотя никогда не догонял стрелку до красной линий. После замены проехал около 2000, заметил повышенную вибрацию( раньше такого не было) и заметил пропажу мощности и симптомы которые были до замены поршневой. так же пару раз стреляло в глушак и иногда после холостого или при спуске с горки из глушака замечал светлый дымок (редко). Заехал к тем же ремонтникам, померяли компрессию - на первом цилиндре 15.5, свеча в масле. На остальных нормально. Договорились что в воскресенье загоню на разборку. Посмотрят. Но по разговору говорят, что, типа, у них все нормально, скорее всего трещины в головке. Вот спрашиваю у вас могут ли быть их косяки при ремонте, если могут, то где смотреть. Например, не так затянули или ещё что. Так же если микротрещины, то почему именно сейчас проявились а не раньше. Спасибо