Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Омск

Омск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Омске и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.07.2011, 10:59   #10
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-52-С11
Сообщений: 10,352
Записей в дневнике: 35
Изображений: 47
Вес репутации: 516391 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дальние поездки

Ну вот, пришло и моё время отчитаться о дальних заездах.
Рассказ будет о пробеге Омск - Джубга, и обратно.
Состав участников: собственно, я (Ky.), жена (водитель с 10-летним стажем), и двое детей (дочка и сын).
Как-то так вышло, что день встречи клуба был целиком занят подготовкой к поездке, почему и не получилось никак поучаствовать в этом мероприятии.
А теперь о поездке.
17.06, пт. прошёл ТО-2 (немного загодя до нормы пробега), вовремя спохватился и дооформил ОСАГО.
18.06 у сына были соревнования, поэтому пособираться не удалось.
19.06 было целиком посвящено подготовке к дороге: закупка продуктов, упаковка шмотья, правка дисков и балансировка колёс.
Для поездки был специально приобретён GPS-навигатор, в который впопыхах заливалось свежее ПО и карты, параллельно с разбирательством в функционале сего устройства.
20.06 в 6 утра при пробеге ~13400 тронулись в путь на Чёрное Море. Дорога туда началась с дождя, который практически не прекращасля в течение 2х суток. Но оно и к лучшему - кондей использовался меньше чем полтора дня.
Дорога туда.
При выезде забыл сбросить показания БК, а чеки с заправок сохранились не все, такчто точных цифр не будет %).
Омскую и Тюменскую области проскочили сходу, особо не задумываясь. По дороге несколько раз менялся с женой за рулём, чтото шибко напомнила о себе старая травма ноги. Из неожиданностей оказался палёный 95й на одной из безымянных заправок. Но у нас с собой было (c). Заботливо припасённый бутылёк с октан-корректром от Ликви-Моли спас ситуацию.

В Челябинской области на одном из разветвлений трассы не успел сходу сообразить куда надо поворачивать, и проехал прямо. Навигатор тут-же проложил новый маршрут и сказал "Поехали!". Как оказалось, это было началом приключения. Вместо спокойного (возможно) движения по М5, он повёл нас от Челябинска до Уфы по дорогам местного значения. О чём до сих пор ни сколько не жалею. Бонусом достались дикие, но большей частью неплохо асфальтированные(!) деревенские дороги по Башкирии, с неимоверной красоты перевалами и дикими Башкирскими джигитами, у которых было весьма интересно поучиться технике езды в этой местности.
Уже в надвигающихся сумерках, расспросили отдыхающего на трассе местного жителя на Калдине (автомат - редкость в этих краях), где же можно заночевать. Оказалось - всего через 30км в деревне есть гостиница. Туда и прибыли уже в полной темноте. Кстати, в незнакомой горной местности, особенно ночью, этот самый навигатор оказался совершенно необходимой вещью, информируя о предстоящих поворотах, об их крутизне и направлении.
На следующее утро, выбравшись из 'дикой' Башкирии, доехали до Уфы, где досыта залились вкусным 95м от Башнефти.
---Немного отклонюсь в сторону бензина.---
Вообще, за эту поездку довелось заливаться на разных брендовых заправках. Больше всего по качеству понравились Башнефть и Роснефть. Лукойл и ТНК по трассе имели тот же самый запах догнанного присадками 95го, что и наш родной Газпромнефть.
Если кому будет интересно по ценам - подниму чеки с обратной дороги. Но в целом, самый дешёвый бензин - только у нас.
---Хватит отклоняться---
В Самарской области дважды довелось попасть на серьёзное сование в лапу гайцам. Шили встречку.
Оба раза протокол писать они и не собирались - просто держали бланк в руках и откровенно выжимали бабло. Вопрос был только в торге.
В 1м случае - после объезда Самары разворот под предписывающими направление движения знаками (опять прозевал поворот на развязке, а потом по запарке не заметил предписывающих знаков).
Во 2м случае - гайцы тупо паслись на рыбном месте (прерывистая разметка в зоне действия запрещения обгона).
Кстати, перед этим местом ночевали в мотеле на реке под названием Гнилушка, там замечательно готовили сома (если б не дорога - обязательно взял бы ещё порцию и 150 .

После Самары около 300 км по маршруту следования не оказалось ни одной работающей заправки. Аж напрягло. Ибо из Самары уехали с половиной бака. Но всё-таки хватило .

Саратовская область и далее Юг России запомнились 2мя моментами:
-При отсутствии федеральной трассы - колеи и обгоны паровозиков из фур между холмами;
-При выезде на федералку - обалденный асфальт, широкая трасса и чёткая разметка.
Ремонт ведётся во многих местах, но задерживает не очень сильно - примерно час на день пути.

Начиная с Самары, и даже раньше, резко поменялся стиль езды у народа - поворотниками обгон никто не показывает, просто прилипают к бамперу впередиидущей машины, и при появлении окна - резко выстреливают вперед. Пробовал там обгонять как принято в наших равнинах - разгоном с приличной дистанции - не шибко оно получается. Слишком короткие зоны достаточной видимости. В итоге, пришлось перейти на ту же технику: прилипаем, ждём окна, подтыкаем пониженую - и вперёд. Только поворотники всё равно включал - привычка многолетняя.

Дальше поездка прошла практически без приключений: спокойная пилёжка 100-120 по М4, со слежением за возможными патрулями и радарами.
23.06, после ночёвки уже почти на границе Краснодарского края, около полудня подъехали к Джубге.

Отпуск был короткий, да и погода дала только 4 солнечных дня.
И вот, 28.06 около 15ч местного времени, поехали обратно.
Первые 2 дня прошли нормально, приключения начались опять в Башкирии: навигатор снова повёл в глухомань. Опять проехали по красивейшей местности, наснимали фото и видео. Уже во время ночёвки в Белореченске (или Белозёрске?) разобрались с навигатором - как можно его заставить прокладывать маршрут по М5, а не кружить по деревням. Но было уже поздно.
1.07 с самого ранья двинулись домой. Оставалось около 1100км. Часа за 2 выехали на М5 - скорость заметно возросла . Мозг сверлила мысль: как раз 1.07 отменяется таможенный контроль на границе с Казахстаном, а не махнуть ли в связи с этим через Петропавлоск? Но решили не рисковать.

В Курганской области, уже на М51 повстречался с 2мя местными Калинками: сначала обогнал на 120 девушку в красном седане. Через пару километров уже она сама нас обошла уже на 130-140. Буквально следом еще один седан цветом как у Lubomа, немного повисел на хвосте и ушел вперёд тоже 130-140.

На подъездах к Тюменской области трасса совсем опустела, тогда и сам тоже притопил: время-то поджимало.
Где-то в конце Тюменской немного развлёк аварийный участок дороги в 30км. Ползут там все: и япошки, и европейцы, и фуры. А Калинка позволяет, усиленно маневрируя между ямами, ехать 60-100. При этом никаких намёков на пробои - знай себе обруливай выбоины, да разгружай то одну, то другую сторону.

Омская область встретила большущими караванами и нескончаемым "ремонтом" Тюкалинской трассы. Просто валят на поскобленное полотно щебёнку и заливают битумом. На свежепосыпанных участках из-под колёс летят камни, на участках, "отремонтированных" несколько дней назад, уже колеи!!

Дружно ходят две руки,
Сталь звенит, летят опилки.
Вжик-вжик! Работает пила.

(с)Найдено гдето на просторах интернета.

В итоге, на преодоление этих 250км ушло более 5 часов, и в город въехал уже по темноте, совершенно одеревеневший. Разгрузился, поставил машину в гараж, и тут же, не сходя с места, хлопнул 150г домашней чачи из Джубги. Немного отпустило.

На одометре по возвращению обозначилось число 20650.
Итого пробег в обе стороны составил около 7250.
Что туда, что обратно дорога заняла по 3,5 дня в один конец, и по 3 ночёвки в мотелях.
Средний расход по показометру составил 6,8л, средняя скорость 78км/ч.
Кондиционером пользовался по потребности, особо не стесняясь.
За всю дорогу автомобиль не выдал ни одной неисправности, даже масло ни разу доливать не пришлось. Показал себя надёжным, быстрым и удобным.
Из потерь - 2 скола на лобовом стекле от камней.
Из опасных ситуаций в дороге: 2-3 раза завершал обгон на грани фола (сам-то встречным обгоняющим всегда оставлял запас, иной раз и оттормаживался), да 1 раз чудом увернулся от лобового с дикой Камрюхой, выскочившей на встречку буквально метрах в 30. После этого случая включил одновременно и туманки и фары. Дальше так и ехал - как новогодняя ёлка. Встречные стали меньше лезть на обгон .

Последний раз редактировалось Ky.; 05.07.2011 в 08:30..
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:32.