Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.07.2011, 16:56   #10
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
Zver, на 5 в40 в питере в минус 30 на карб 099 стартер гонял его без проблем
Да не вопрос. Просто сказал что видел сам и меня это насторожило. У отца Волга 29я на 10/40 супер 300 с небольшим тысяч отъездила без капиталки. Так что против Лукойла я ничего против не имею. Равно как и против других масел. Как правильно заметил кто-то из форумчан выбор масел это религия.
Zver вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:38.