Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Южный федеральный округ > Волгоград

Волгоград Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Волгограде и Волгоградской области

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.07.2011, 19:17   #11
Гость
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Камышин
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 100rozh не успел проявить себя
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

Тоже вчера проходил ТО в АМК. Машину брал в П-сервисе (Камышин) предпродажной подготовкой остался ну ооочень не доволен. Последней каплей в пользу отказа от прохождения ТО в П-сервисе стала слетевшая клемма аккумулятора. Поэтому решил к ним не обращаться.
По поводу обслуживания в АМК. В листочек с претензиями не смотрят вообще (у меня дверь задняя плохо открывалась(кнопочка туго нажималась)). Из ремзоны гонят (правда я потом все равно туда вернулся). Чтобы исправляли претензии нужно тыкать пальцем. Мне машину уже выгнали, сказали что все готово. Я подошел и спросил починили ли мне замок? Их вопрос меня удивил. А что там? Я говорю: "В бумажечке все написал". В общем он попробовал открыть дверь и сам все понял. В итоге пришлось им минут 40 ковыряться с дверью на жаре. Починили.
Нормального сервиса в России наверное ни когда не будет. Куда ехать каждый должен решать сам.Если поедете в АМК, то после выполненных работ обязательно проверьте сделаны ли они. Как говориться "доверяй, но проверяй".
100rozh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.