Вчера ездил на ТО-1. Может в Москве и всё делают добросовесно и аккуратно, а у нас никакой культуры производства и аккуратности. Более того, механик промолчал, что ремень ГРМ с одной стороны потёрт (ремень сполз в сторону движка). Если бы я ему не указал пальцем, то, всё так бы и осталось. Пришлось побегать за инженером и мастером, чтобы выдали новый ремень на замену. Я им сказал и про замену натяжного ролика, ведь наверняка причина в нём, а мне сказали, что нет роликов на станции. Вот ЖЛОБЫ, даже врать не умеют. На развал-схождении молодой спец сказал, что всё в порядке, хотя у меня уводило машину влево. Пришлось настоять на регулировке. На компьютерной диагностике двигателя я вообще не понял, что он там делал, и даже никакой распечатки не выдал. Фары вообще не регулировали. Только испачкал своими грязными, замасленными руками крышку диагностического разъема. И зачем нужно такое ТО??? Остался неприятный осадок.... За что отдал 3300р??? Так и не понял... Ко времени ТО-2 будет видно - поеду или нет, или сам поменяю масло и всё остальное. А кто знает, куда можно подать жалобу на станцию тех. обслуживания?
__________________
2007, Лада-Калина 11183
|