Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.10.2007, 21:44   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Резьбовой
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 65
Вес репутации: 19 Резьбовой не успел проявить себя
Да незачто ! Я ж сам НЕ спец, знаю немного теории. Сколько людей столько мнений.
Ivasik, Прежде чем что либо делать с машинкой по ходовой части полазий тут http://www.sti-motor.ru/forum/ и ещё есть куча подобных форумов.
Вощем стоящяя инфа. Главное определиться что тебе нужно от машинки?
Лично мне нехватает 30-40л.с особенно хорошего подхвата на низах.
Вот и думаю поставить ресивер с корткими дудками , клапна от бумера, распред неособо агресивный( тоже чтоб помагал движку от 1500об.мин) ну и с выходом чёнить бюджетнинькое потм найти пргограмёра чтоб чипанул всё это. 30-40л.с. с этого сниму ))) А с другой стороны можно поставить турбину и непариться с этими шелезяками )))
Ток вот ща думаю что выбрать!!! Шелезяки или турбо ? Какие могут быть плюсы какие минусы у того и другого, в том числе и +- в обслуживании. Т.к. по турбам отзывов почти нет( единичные случаи и все эмоционально крайне положительные , никаких цифер не грят, кричат что просто чума и всё )))) И предложений по установке тоже не особо. Хотя может плохо искал в инете.
__________________
Резьбовой вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:01.