Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.07.2011, 12:39   #10
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация 16кл двигателей

Цитата:
Сообщение от Daddy_SP Посмотреть сообщение
Если при этом возникает незначительная и кратковременная детонация, то угол опережения зажигания установлен правильно.
Это всего лишь один из способов настройки ДМИ (датчика момента искрообразования) карбюраторных двигателей без стробоскопа, "на глаз, слух, нюх и рюх". Практиковался любым уважающим себя жигулистом .

Дело в том, что максимальная отдача двигателя в определенном диапазоне оборотов и нагрузок в зависимости от угла опережения зажигания (УОЗ) ограничивается срывом в детонацию. Т.е., если бы такого явления, как детонация в ДВС не существовало бы, то при достаточно раннем УОЗ от двигателя можно было бы добиться большей удельной мощности. Поэтому и кривая зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки выбиралась непосредственно под границей срыва в детонацию. Ход кривой задавался центробежным регулятором ДМИ, а в зависимости от нагрузки начальный УОЗ корректироваля вакуумным регулятором (ВР). Теперь это делают электронные мозги.

Начальный УОЗ выставлялся смещением (вращением) ДМИ относительно распредвала вручную. Для этого требовалось задать необходимый угол по меткам с помощью стробоскопа. А вот за неимением такового православным советским автолюбителем рекомендовалось методом тыка поймать угол, при котором возникала "кратковременная детонация" и зафиксировать ДМИ в этом положении.

Сегодня это делают датчик детонации и ЭБУ - ограничивают УОЗ электронным способом, чтобы детонация отсутствовала на любых режимах. Поэтому рекомендации типа
Цитата:
Сообщение от РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Если при этом возникает незначительная и кратковременная детонация, то угол опережения зажигания установлен правильно.
не более, чем атавизм и преданье старины глубокой :(

Последний раз редактировалось Nadya; 14.07.2011 в 13:04..
Nadya вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:43.