короче третий день уже такая хрень.
на холостом ходу стрелка температуры лежит чуть выше 90 градусов. на улице сейчас в волгограде примерно 5-7 утром и 10-14 градусов днем. когда начинаешь движение стрелка ползет к 100 градусам и там остается. ессно начинает выть вентилятор и это при постоянной скорости в 60-70 километров в час в городе. приходится включать печку на полную и вентилятор печки на 4, чтобы привести температуру ближе к 90 градусам.
поменяли термостат. та же история.
думали развалилась или прокручивается помпа, нифига подобного! она лювтит немного но работает. но ее все равно поменяли (пробег 51 тыс). вместе с помпой поменяли ролик и ремень ГРМ + масло в КПП.
вчера поменяли датчик температуры термостате. все одно! ничего не помогает. когда включаетсявнтилятор радиатора, радиатор горячий, то есть через него гонется тосол.
что такое? единственное на что грешим - это на бракованый термостат. но мы уже поменяли ДВА термостат за вчерашний день.