Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.07.2011, 13:14   #11
Интересующийся
 
Аватар для Tav78
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 141
Вес репутации: 15 Tav78 не успел проявить себя
Re: Расскажи о своей Ладе Калине!

Мои первые впечатления от Калины.
Калина – это моя четвертая по счету машина: первая была 11-ти летняя 6-ка, на которой учился ездить, продал ее спустя год эксплуатации, т.к. сильно захотелось 9-ку. Купил 5-ти летнею 9-ку, еще без каталогизаторов – зверь машина была, разгонялось, так что в спинку вжимало. Ездил отлично где угодно, когда угодно, почти не ломалось. Из минусов не заводилось при температуре ниже 27 градусов и салон гремел весь и везде. Поставил на нее японские стойки дабы зубами на кочках не стучать и ездил и радовался. Спустя два года эксплуатации на пробеге за 100 000 тыс. км. начались проблемы с ремонтами, стартер два раза, коробка два раза, что еще по мелочам. По этой причине была продана, и была куплена 3-х годовалая 14-я.
14-я была уже с катализатором, но еще не евро-3, и была несколько тупее 9-ки. В отличие от 9-ки ее приходилось постоянно понуждать ехать, вдавливать газ, накручивать обороты. Подвеска с дешевыми отечественными стойками была страшно зубодробильная. Ездил на 14-й два года почти без проблем (правда ездил не много накатал чуть больше за 20-ти тысяч). Прошлой зимой старался держать ее в тепле и сильно не ездить, а этой зимой ездил всегда и проявляла себя машина только положительно, всего один раз не завилась при минус 33 градусах, а так всегда заводилось. Ездил на ней при минус 38 градусах по трассе в салоне сидел в одной кофточке. Но весной начала ломаться: пришлось поменять всю систему охлаждения, далее прогорела прокладка головки, отдал за эти два ремонта под 25 тыс. и призадумался: на машине уже умерли все стойки и упорные подшипники, сцепление свой срок доживает, а главное я перестал доверять машине.
По этой причине быстренько и задешево ее продал счастливому покупатели и задумался, а что же брать.
Живого японца я за свои деньги не возьму, только совсем хлам. А на более менее живого японца надо 300 тыс. и взять их можно только с помощью потребительского кредита под 17% годовых. А калину можно купить под гос. субсидирование под 7% годовых, и к тому же новой машины у меня еще никогда не было. В общем купил в кредит калину универсал в норме с 8-ми клапанным мотором.
Первое положительное ощущение от ЭУРа, хотя ИМХО настроен он чуть-чуть не удачно.
Первое отрицательное впечатление – это тупизм задушенного евро нормами 8-клапонного мотора. Машина прям ОВОЩЬ, хотя я и знал что она такая будет, все равно надеялся на лучшее.
На второй день поехал за 80 км. от города по трассе и был приятно удивлен хорошей работой подвески. Ощущение было, что еду в нормальной иномарке, посадка удобнее (хотя с моим ростом мне все равно где сидеть), подвеска кочек не замечает, едешь и наслаждаешься, даже гнать, чтобы быстрее доехать не хочется (к тому же машина на обкатке). В общем на второй день я был в восторге от Калины.
А на третий день понял, что все таки это не иномарка: засвистели тормоза, начала стучать панель, начали донимать щелчки всех релюшек запрятанных под панелью (я даже не подозревал, что их столько), плюс к этому по трассе порой появляется и пропадает странный свист непонятно чем издаваемый, заскрипели фиговые дворники, стал очевиден вой коробке. Работа двигателя на холостых отдает по всему кузову и педали тормоза, как то раньше не на одной своей машине я такого не замечал, только от плохого бензина.
ИЗ ОБНАРУЖЕНЫХ ПЛЮСОВ. Салону калины поставлю большой ПЛЮС, просторный удобный, все легко включается. Порадовали задние подголовники. Сигнализация с ЦЗ и иммобилайзером хороши, хотя мне один фиг к зиме сигнализацию с автопрогревом ставить придется. Оптика хороша, непонятно только, сколько она хорошо светить будет через пластмассовые стекла и когда они пошаркаются. Боковым зеркалам вообще 5 балов дам.
ИЗ МИНУСОВ: панель прям деревянная, я думал там хоть часть панели мягкая, но нет. Задняя дверь очень тяжелая и туго закрывается, и хлопать приходиться, хотя замок как смог отрегулировал, но все равно плохо, при этом очень подозрительно шатаются кронштейны на которые амортизаторы к кузову крепятся, того и гляди отвалятся. То что передние стекла до конца не опускаются – ИМХО большой минус.
Ну а так пока ничего не сломалось (проехал 1000 км), гайки какие попадаются проверяю, пока все закручены, единственное обнаружил не затянутую плюсовую клейму на аккумуляторе, но это наверно дилеры не закрутили.

Тут на днях на новой Приоре покатался, Калина удобством куда больше понравилось, посадка за рулем нормальная, а не попой на асфальте, рычаг МКПП удобно расположен и ходы меньше, обзор лучше.
Как то так.
Tav78 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:37.