Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.07.2011, 08:49   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Скрипы и стуки со стороны передней подвески (не тормозов)

Цитата:
Сообщение от StepOK Посмотреть сообщение
Спасибо! Последний вопрос: от затяжки ступичных гаек подшипник не развалится?
Затяжка передних ступичных гаек - дело, как и всё остальное в авто, ответственное.

Вот некоторые моменты затяжек по передней подвеске ОАО АВТОВАЗ
АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ.

Моменты затяжки резьбовых соединений (ключи моментные):
- гаек крепления верхней опоры стойки – 20…24 Н.м (2,0…2,4 кгс.м);
- гайки крепления шаровой опоры – 50…60 Н.м (5,0…6,0 кгс.м);
- болтов крепления кронштейна растяжки – 42…50 Н.м (4,2…5,0 кгс.м);
- гайки наконечника рулевой тяги – 28…34 Н.м (2,8…3,4 кгс.м);
- гайки ступицы колеса – 230…250 Н.м (23,0…25,0 кгс.м);
- болтов крепления колеса – 70…90 Н.м (7,0…9,0 кгс.м).

Как видишь, гайку ступицы колеса нужно тянуть очень сильно.
Другое дело, что это - очень - без моментного ключа невозможно правильно тарировать.
Вот и получается, что каждый тянет, как хочет и последствия для жизни подшипника и резьбы непредсказуемые.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:34.