Лучше да согласен, только на порядок это вы батенька маху дали, еще раз обратимся к графикам в надоевшем всем журнале за рублем, №12 2008 статья лишние кубики. Смотрим на график момента, где четко видно самый большой отрыв 8ми клапанника в районе 2500оборотов примерно в 17Н*м что составляет примерно 10%, а с учетом пары 3,9 на моторе 1,4 эту разницу очень вряд ли кто прочувствует. Я когда выбирал авто то очень долго метался что же выбрать, проверенный тарахтящий восьмиклапанник (которым я доволен был на самаре) или темную лошадку мотор 1,4. Выбор сделал и остался очень доволен, восьмиклапанник стоит брать считаю только в случае когда часто приходится ездить на загруженом авто(или с прицепом) по грунтовым дорогам, тут ЧУТЬ больший момент на оборотах до 3тыс обор будет кстати.