Цитата:
Сообщение от Pacta
1) Каким таким образом усилить стаканы как для спорта? опоры шс или что?
2) Для чего усиливать? у тебя без защиты гнёт стаканы кузова разве?
3) Я бы тоже поставил это проставки, но, сомневаюсь в их целесообразности, ибо чтобы погнуть стаканы кузова нада очень постараться, и лётать по кочкам\ямам на пиленой подвеске, когда стойки перед постоянно пробивает... ИМХО
4) Ставили ли вы задние опоры асоми? 1100-1500р комплект 2шт примерно.
И еще раз напомни если не трудно какие стойки стоят пружины и опоры у вас, рейка стандартная рулевая?
|
1) Как для спорт - это внутрь стакана вваривается второй с заходом на брызговик крыла. ШС это несколько иное...
2) После ДТП с перескакиванием 15 см бетонного поребрика на котором сдохла покрышка и слегка поглуло диск ВСМПО обнаружил примерно такое:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...4&postcount=36 (это не моя машина и у меня вроде поскромней было). После ремонта опять немного деформируется...
3) Езжу быстро, стараюсь аккуратно, но на наших дорогах не за всеми ямами уследишь...
4) Задние опоры Ассоми не ставил.
Подвеска такая:
Стойки Бильштайн Б6
Пружины Кони 2110 (занижение типа 25мм заявленные, жесткость х.з. мне нравиться)
Опоры передние СС-20 Хард Спорт на ШС
Треугольные рычаги.
Занижение получилось 40мм перед, 50мм зад от сток Калины. Ход на сжатие спереди примерно 70мм.
Рейка стандарт 4 оборота
Кастер 4 градуса, развал -1 градус, схождение 0.
Сзади развал -2 градуса.