Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Наездил с пяток тысяч км на данной резине.
Размерность 185-60-14.
Теперь про впечатления. Шум на шершавых покрытиях присутствует,на гладком асфальте почти незаметен.Характер шума не назойливый,в дальней дороге особо не напрягает.Но зимний Мишлен Икс айс-2 был потише. Мягкость резины очень не порадовала.Скорее надо назвать её жёсткостью.Отвратительно.На уровне штатной Камы.В дальних поездках достаёт конкретно. Тормозные свойства неплохие,ни разу до юза дело не доходило,как на сухом,так и на мокром покрытии. Устойчивость в поворотах без нареканий,очень хорошо поворот держит. По прямой идёт без нареканий только по идеальному покрытию.
В маленькой колее немного дёргается по курсу,коррекции не требует.
В колее поглубже рывки в сторону становятся более ярко выраженными.
И,наконец,в глубоких колеях от грузовиков,коих предостаточно на южных трассах,машина становится опасной.Запросто может кинуть вбок на полметра и более.
В грязь на ней не лазил,ничего сказать не могу.
В общем,резина,хоть и произведена в Японии,является полнейшим некомфортным и опасным гуаном.(Естественно,это только моё личное мнение).
Либо на ней надо ездить по гладким ровным дорогам.Тогда всё ОК.
Наездил на такой же резине поболее 10000 (второй сезон). В общем с отзывом согласен, кроме шумности. Кама 217 курит. Еще про скорость - в некоторых случаях, где на Каме 100 км/ч ехать уже опасно, на Dunlop этот предел вырастает на 50 - 60 км/ч.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!