Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.07.2011, 17:29   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada R90

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
ivas, kj7 не менее втыковый,
только, судя по опыту тусовки на их форуме, втык там происходит по запущенности и раздолбайству владельца (ремни вовремя не поменяны и т.п.), а здесь... брррр раздолбайству производителя

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
А тебе не приходило в голову, что в разы, а то и десятки раз ВАЗу было бы выгоднее просто модернизировать свое моторное производство чтобы подтянуть качество нынешних движков? Модернизировать привод ГРМ, заменив его на цепной? Или купить лицензию на СОВРЕМЕННЫЕ двигатели, например у того же Ниссана, легкоговой дизелек какой нибуть? Кстати "несвежость" Реновских движков мягко говоря такова, что они примитивнее и старее даже движков от Жигулей.
Приходило, как только посыпались сообщения о клинящих роликах и помпах на детских пробегах.

Да и фиг с ней, со старостью движков, какая мне разница, сколько ему лет (его принципу работы), ведь тебе было до медведевских позывов к экономии всеравно, вкручивая лампу накаливания (которая с конца 18хх годов изобретена и почти не менялась, разве только в худшую сторону), что она стара как мир?!
Главное, что светит, так и мне пофиг на старость конструкции двигла, мне главное, что я знаю, что ремень и помпа выходят свой срок и не надо жить под кожухом грм днями для проверки люфта и смазки всего, что к этому имеет отношение. И не как у меня на 18тыкм рвануло на трассе ремень (весь в поперечных трещинах был).

Из опыта общения с врагами (с логановодами) вазофилов, там только термостат к 40-50-60 тыкам приходит на большой круг (или у некоторых вообще норма), редко катушки выходили из строя, да потеки масла были (п.м. прокладка ссыкала), которые потом производитель устранил конструктивно. И все!!! остальное уж точно единичные случаи.
Приятель на логане почти 50 тыкм отъездил, уж что что, но двигатель как новый был (в ходовке к 50 пришел ступичный и резинки).
Я потом думал, неужели так может быть, отремонтировав в своей что только можно (и это ощущение надежности машины, ваз выковырил из меня после меганадежной элантры и абсолютно беспроблемных 30тыкм-силен он).
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 28.07.2011 в 17:44..
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:59.